Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Одна из важнейших составляющих репутации любой компании – это этичность по отношению к своим потребителям, работникам и другим стейкхолдерам. Этика и репутация отражают качество всей системы управления компанией и являются важными бизнес-драйверами в современном мире. Какие инструменты измерения этики и репутации существуют в мировой практике? Какие инструменты используют российские компании?
Модератор: Максим Сторчевой, к. э. н., доцент НИУ ВШЭ, директор Russian Business Ethics Network
Выступления:
Участие в дискуссии: Петр Грейдинг (АО "ОМК"), Вероника Журавлева (ПАО "СИБУР Холдинг"), Игорь Лернер (ОК "РУСАЛ"), Вячеслав Андрюшин (Альфа-Банк), Екатерина Арис (Реннесанс Страхование), Елена Тихая (Университет Монако)